Нам три недельки!
Активно ведётся сюжетная игра, появилась первая акция, и планируются всё более и более крутые повороты и завихрения событий. Не переключайтесь!

Late Boys

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Late Boys » ИНФОРМАЦИЯ » О мире


О мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

БОГИ

Фаина — богиня света. Превратила себя во вторую луну и тем самым спасла свою жизнь. Основной источник магии в мире.
Корнелий — бог природы и циклов. После смерти превратился в огромное дерево. В корнях основан одноименный город, в ветвях живут плотоядные люди-птицы и гигантские паразиты.
Людоед — бог войны, негативных эмоций и физической силы. Тело было съедено Хаосом, и осталась только голова. Внутри головы живут гоблины и орки.
Мираж — богиня закона и реальности. Сражаясь с Хаосом, потеряла руку, которая стала пустыней, остальное тело было превращено в меч, которым сражался Людоед.
Омет — боги противопоставления. Были разорваны Хаосом на две части. Левая часть заражает окружающее пространство миазмой и превратила территорию вокруг в ядовитое болото, правая часть очищает и предоставляет слабую регенерацию, вокруг нее был построен город Омет.
Океан — бог воды и продолжений. После смерти стал озером, которое прячет в себе город эльфов.
Мор — богиня смерти и окончаний. Разорвала свое тело на тысячи частиц, которые стали драконами. Самый большой уснул, и на нем основан город, в котором нашли место представители всех коренных рас.

+1

2

РАСЫ

Орки/Гоблины — воинственная раса, которая после массового поедания людей стала в разы разумнее и является основной трудовой мощью мира. Есть почти во всех городах, но основная часть обитает в черепе Людоеда.
Для кого подходит:
- для тех, кто хочет играть уга-буга воинов;
- для тех, кто хочет играть персонажей с постоянной моральной дилеммой в духе “что же наделали мои предки” и пытаться найти самые гуманные выходы из ситуации;
- для тех, кто хочет чиллить и спокойно себя чувствовать во всех городах.

Эльфы — мировая элита, спрятавшаяся в карманном пространстве внутри Озера-Океана. Заинтересована в уничтожении людей для сохранения статуса кво в мире.
Для кого подходит:
- для тех, кто хочет играть охотника на людей;
- для тех, кто хочет играть революционера/дефектора;
- для тех, кто хочет играть за знать/королевскую семью под прикрытием.

Люди-рыбы — делятся на Озёрных и Морских. Морские — в основном спокойная и дружелюбная раса, торгующая дарами моря и помогающая остальным, Озёрные — некая культурная комбинация эльфов и орков. Ноль чилла, много самомнения.
Для кого подходит:
- для тех, кого больше привлекают мирные отыгрыши;
- для тех, кто не определился, но не хочет быть человеком;
- для тех, кто любит играть за проводников.

Люди-птицы — самая развитая раса на данный момент. Люди-совы расширили свое понимание магии, опередив в нём людей старого мира, Люди-вороны преуспели в дипломатии и политике. Несмотря на это, большая часть остального населения по разным причинам их ненавидит.
- для поехавших. Создание Человека-птицы лучше плотно обсуждать с администрацией.

Демоны — неигровая раса. После того, как Король Демонов призвал Хаос, осознание того, что он натворил, свело его с ума, и это безумие передалось каждому представителю этой расы. В основном демоны — или квестовые враги, или торговцы, которые принимают часть здравого смысла как плату.

+1

3

МАГИЯ

Магия бывает двух типов — магия Созидания и магия Манипуляции.
Магия Созидания — это отголоски принципов, по которым боги создавали мир. Она может быть дарована только богиней света Фаиной. Чтобы получить заклинание такого типа нужно попросить богиню напрямую, выполнить её поручение или привлечь её внимание другим образом.
Магия Манипуляции — это изменение состояния окружения при помощи маны. Таким заклинаниям может научить любой маг, принцип работы можно понять из свитка, книги или при помощи артефакта.

+1

4

ГЕОГРАФИЯ

- Все призванные люди начинают игру в храме на северо-востоке материка, недалеко от Корнелия (https://forumupload.ru/uploads/001b/90/12/2/543169.png).
- Корнелий — это дерево диаметром в 3 километра, его ветви закрывают небо над большей частью восточной области материка (https://forumupload.ru/uploads/001b/90/12/2/303810.png).
- Южнее Корнелия находится Омет, город, защищенный аурой частичной регенерации. В этом городе разворачиваются основные события игры.
- От Омет до моря, протекает река, у истоков которй расположен город пиратов - Карапакса. Ранее был известен как великий город-порт Годдар. Город представляет собой смесь старой архитектуры и многочисленные обломки кораблей, используемые как здания (http://forumupload.ru/uploads/001b/90/12/2/80630.png).
- Еще южнее — вторая часть Омет, которая превратилась в ядовитое болото. К юго-западу от него располагается город-дракон Мор (https://forumupload.ru/uploads/001b/90/12/2/597341.png). На момент игры люди-попаданцы не добрались до Мора.
- На севере материка живут свободные люди-рыбы, местность называется Рубиновый берег и заселена ими почти полностью. Севернее них ничего нет, так как в воде живут существа, препятствующие дальнейшим исследованиям.
- Западнее находится небольшой остров Дармар, на нем расположено поселение людей-рыб и храм Океана (http://forumupload.ru/uploads/001b/90/12/2/691596.png).
- На западе находится пустыня (https://forumupload.ru/uploads/001b/90/12/2/870822.png), через которую пролегают одна река и один торговый путь до города орков под названием Разум (https://forumupload.ru/uploads/001b/90/12/2/355354.png).
- В центре материка расположено озеро (https://forumupload.ru/uploads/001b/90/12/2/429485.png), в котором спрятан город эльфов Артезиан. В самом озере живут люди-рыбы, которые на эльфов работают.
- Южнее озера располагается горный хребет, скрывающий от мира юго-западную оконечность материка.

http://forumupload.ru/uploads/001b/90/12/2/999185.png

+2


Вы здесь » Late Boys » ИНФОРМАЦИЯ » О мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно