Нам три недельки!
Активно ведётся сюжетная игра, появилась первая акция, и планируются всё более и более крутые повороты и завихрения событий. Не переключайтесь!

Late Boys

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Late Boys » ПАРТНЕРСТВО » Unholy;


Unholy;

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

сказки // мифы // легенды
атланта, сша (открытый мир) // 2022 (no covid!)

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/2/548198.png

+1

2

18.04 - 30.04
https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/3/81765.png
— п у т е ш е с т в и е   к   Н и л у —

объявляем акционный прием египетского пантеона. по акции проходят все египетские боги, подробный список можно найти, например, здесь, а тут проверить не занят ли нужный персонаж. всем персонажам можно менять пол, расу, ориентацию, ect. все силы богов сохранятся, однако уменьшаются по своей мощности.

для подачи анкеты по акции достаточно указать в начале названия темы #1, в биографии персонажа допустимо указать перечень 10 фактов или прописать биографию любым иным удобным способом, плюшки за акционный прием вы все равно получите, а именно:

● внешности по акции придерживаются единоразово сроком на 7 дней (вместо привычных 3)
● после принятия анкеты вы получите в подарок аватар (срок выдачи подарков 3-7 дней)
● по акции также можно взять твинка с сохранением всех условий выше

0

3

Даня ищет

Несвятые в поисках подруги
cara delevingne or else, ~27 лет

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/5/987739.gif

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/5/87528.gif

человек или существо

связь с персонажем: это запрос на крепкую, долбанутую дружбу, в которой придется пожевать стеклишка, когда Даня расскажет о том, что у него рак или затянуть ссор на тему - почему не сказал раньше черт возьми и какого черта тогда ты так много употребляешь?

- черт, да ты долбанутая! - кажется, наше знакомство началось именно с этой фразы. ты не от мира сего. у тебя есть свои непоколебимые законы жизни и точное понимание того, что лезть в личное пространство других людей не стоит, если понадобится, сами расскажут, что там на душе творится. наверное, по этому мы до сих пор дружим и за новыми чернилами под кожу я прихожу именно к тебе. (да, да. у тебя есть свой тату салон или ты просто снимаешь себе место, не знаю, я не любопытствовал особо.) ты не особо паришься, когда я исчезаю с поля зрения на неделю или две, но в какой-то момент можешь приперется без предупреждения, чтобы проверить не помер ли я в период очередного приступа потекшей крыши. веселая, моментами дурная и абсолютно бесстрашная. с тобой можно свалить изучать заброшенные здания, кидать пустые бутылки в стену и орать о том, насколько этот мир дерьмо. с тобой можно свалить в клуб и потерять тебя спустя десять минут на танцполе, потому что ты уже свалила куда-то, с кем-то и чёрт с ним, завтра расскажешь. с тобой можно не натягивать на лицо улыбку, оставаясь собой, потому что ты и так уже привыкла материться на мою унылую рожу.

имя, возраст, раса - всё на выбор, обговариваемо и так далее. по факту, даже внешность можем оговорить, не проблема. сразу предупреждаю, в этой ветке никогда не было и не будет никаких романтических отношений и т.д. и т.п. но можно создать много веселых, трешовых и стекольных моментов. и даже какой-нибудь жести придумать.

пример поста

тьма из пустых глазниц заглядывает прямо в душу. алые капли стекают по полуразложившейся коже, облепившей череп, просвечивающий сквозь выеденные временем дыры. костлявая рука тянется к Дане и тихий загробный шепот проползает липким холодом по позвоночнику. ты виноват. знаешь? это ведь всё твоя вина. ты должен умереть. должен умереть. умереть. умереть. смерть сжимает пальцы на его шее, а он лишь смотрит в мрак, затаившийся в глубине проемов, некогда скрытых серо-голубыми глазами. боли нет, лишь чистый ужас, перехватывающий дыхание, отбирающий последние капли кислорода.

двадцать третья минута сна заканчивается резким пробуждением. Даня смотрит в потолок, широко распахнутыми глазами и вместо белого полотна видит всё тот же пристальный взгляд чистой, непроглядной тьмы. легкая дрожь стелется по всем телу до тех пор, пока мрачный образ не рассеивается в лучах солнца, показавшегося из-за туч на несколько блядски удачных секунд. дыхание рвано возвращается, наполняя легкие кислородом, словно насос начал снова работать, пусть даже не совсем исправно. Даня знает, что исправно его легкие уже никогда не заработают. эта херня внутри сожрет его подчистую. похер. он тянется к прикроватной тумбочке, чтобы стащить с неё мятую пачку и выловить оттуда последнюю сигарету с зажигалкой. легкий щелчок кажется слишком громким в тишине, овладевшей пространством. к потолку устремляется тонкая струйка дыма, соскользнувшая ядовитой змеёй с губ парня и исчезнувшая в пустоте над его головой. на третьей тяге кашель начинает драть глотку, впиваться иглами в плоть и выворачивать наизнанку, пронизывая легкие раскаленным чугуном. соль прижигает слизистую глаз и тихое - блядь. - вырывается на выдохе. нормальный человек на его месте постарался бы отдышаться. Даня затягивается очередной дозой никотина и растирает ладонью каплю, которая стекла по щеке.

- да пойду я на прием, отъебись уже, а? - на том конце провода Соня переходит на ультразвук в своей попытке достучаться до проклятья их семьи. Пожарский скидывает звонок и отбрасывает в сторону телефон. ему нахер не сдался этот психиатр и его помощь. вон их сколько было, никто не справился. потому что, чтобы помочь, надо желание пациента выбраться из дерьма, вроде так говорят обычно. у Дани такого желания нет. он хочет просто спокойно сдохнуть и чтобы его никто не трогал. только складывается ощущение, что даже в гробу его найдут, воскресят и опять начнут иметь мозг во все извилины без перерыва на сон и отдых. зато никаких, блядь, жалоб на недотрах, да, Дань?

Даня натягивает черные джинсы, майку с каким-то долбануто-абстрактным принтом, купленную в свое время под очередной дозой наркоты, и чёрный пиджак. надевает чёрные адики с их приевшимися тремя полосками, которые контрастом разрезают мрачность кроссовок. натягивает пальто и стремительно валит из квартиры, стараясь не заглядывать в зеркало, занимающее половину шкафа-купе, сожравшего знатную часть прихожей. Пожарский ненавидит зеркала, в них можно увидеть, насколько фигово ты выглядишь, когда в твоей жизни отсутствует сон, нормальное питание и трезвость. он держит путь в метро, чтобы очередной сардиной забится в жестяную банку и вывалиться оттуда на нужной станции. главное купить сигарет по пути. и бутылку виски? конины? водки? похер.

такое приевшееся - добрый день, присядьте пока, вас скоро примут. - Даню воротит уже от этой лживой любезности. словно он смертельно болен и сейчас сдохнет прямо здесь, если не улыбнуться ему во все тридцать два зуба. похер. Даня умеет ждать, у него ведь времени вагон и маленькая тележка, в которой покоится бомба с запущенным часовым механизмом. тик так, тик так, осталось не долго, тик так. дверь открывается и парень встает, кивает головой, подтверждая, что имя принадлежит ему и проходит в кабинет, наспех оглядывая пространство. куда пафоснее предыдущего места. пространство давит. Даня бы с удовольствием развернулся и свалил, но он обещал не выебываться, поэтому просто садится на кресло, утопая в спинку.

усмешка слетает с губ Пожарского и он замирает на мгновение утопая во взгляде, устремленном на него. тяжело и вязко, словно стал маленькой букашкой, попавшей в смолу и застрявшей в ней на века. - хочу сдохнуть спокойно, а мне не дают, вот пришлось сюда тащится, чтобы отвязались хоть на пару дней. - Даня говорит спокойно, не разрывая зрительного контакта. кажется, обычно начинать надо не с этого, но какая разница? - похоже, предыдущие психиатры считали, что у меня депрессия. и, похоже, несколько попыток выпилиться из жизни, тоже не являются нормой. - он пожимает плечами, мол вроде как это должно быть нормальным, но все в этом мире настолько зациклены на сохранении своей жалкой шкуры, что другого взгляда на смерть не приемлют. Даню этот момент всегда раздражал. почему, если человеку тошно жить и его окружает гниль, давно заразившая его и изъевшая всё нутро, то он не может просто уйти туда, где возможно не будет нихера, а значит не будет и всего дерьма, которое день за днем подкидывает вселенная. может он хотя бы сможет выспаться. было бы неплохо. - вроде всё. ну, еще кошмары, бессонница, наркотическая зависимость, проблемы с алкоголем. - парень прикусывает губу, пытаясь вспомнить, что еще можно добавить к этому списку впитавшихся в него проблем. похер. - да, теперь наверное точно всё. - Даня вглядывается в глаза напротив. завораживает. душит и завораживает. он, конечно, не фанат походов к мозгоправам, но в этом взгляде можно утопиться. как в ледяной воде. когда перехватывает дыхаение. отнимаются ноги и руки, а потом медленно начинает отказывать весь организм.

0

4

Клаус ищет

Несвятые в поисках дядюшки
Ian Bohen or Daniel Gillies or else, 45

https://c.tenor.com/9SrFjgJHJTAAAAAC/ian-bohen-not-listening.gif

https://c.tenor.com/aeSYJ65RgRcAAAAC/tvd-elijah.gif

бог египетского пантеона [Сет]

связь с персонажем: все сложно, как только может быть сложно у племянника с дядей, которому жена изменила с братом (и примерно также сложно, как я сейчас это описал).

Мы с тобой знаем друг друга несколько вечностей подряд, но в самый отвественный не узнаем друг друга. Наши вечности адски болят в груди множеством разговоров. Ты мог бы быть моим отцом, но раз за разом мы выходим к этому дурацкому кругу, где ты и я - никто друг другу. Вообще, если подумать, у нас с тобой так ужасно мало общего, что вообще не ясно, как мы умудряемся вновь и вновь сходится друзьями. Когда ты полыхаешь, а полыхаешь ты часто, меня обязательно заденет хотя бы по касательной. Хоть ты и старше, но у меня вечно ощущение, что приходится убирать за тобой всякое дерьмо. Ведь ты - ярость. А я - заупокойный холод. И все же ты самый важный из всех, и я иду за тобой. Снова. И снова.

Сет в некотором роде наставник Анубиса в моем понимании. Но не такой, который воспитывает и поучает, а скорее как беззаботный дядюшка, на которого хочется быть похожим. Сет - ярость и яркость, мне он видится успешным художником-акционистом. Клаус некоторое время пытался был арт-диллером, крайне неудачно. Они могли познакомиться именно в этот период, но не узнать друг друга как богов. Сет мог учить юного Клауса как вести себя с публикой и заказчиками, но Клаус уж слишком погружен в себя, чтобы эти уроки подействовали так, как этого бы хотелось обоим.

Я постарался оставить большой простор для фантазии, готов в общем-то к любому Сету, главное, чтобы он был. У меня нет ни одного поста за этого персонажа, к тому же я не играл добрые пять-шесть лет. Могу предложить старые посты, но не уверен, что сейчас они будут хоть отдаленно похожи с моим нынешним стилем, так что...

0

5

Уильям в поиске

Несвятые в поисках любимой и единственной дочери
mckenna grace, 12

https://i.imgur.com/lTcCQkb.gif https://i.imgur.com/U79Z0zG.gif https://i.imgur.com/NmsEuxZ.gif https://i.imgur.com/KIN5P32.gif

человек видящая

связь с персонажем: Лиза Дэвис (извини, имя не изменится — слишком плотно вошло в мемы и анналы нашей истории) — маленький ангел, единственная дочь, за которую я готов в буквальном смысле отдать всё. Никто не отменяет начало подросткового возраста и некоторые нЕдОпОнИмАнИя, но в целом — мы одна семья (с долбанутым дядей на обочине), и мы — самое ценное, что есть друг у друга.

Ты не помнишь, но, когда тебе было немногим больше, чем полгодика — я забрал тебя у матери-наркоманки [своей жены] и отсудил полную опеку, лишив Лору родительских прав. Мои родители сразу не одобряли твоё рождение, когда не наступил ещё даже намёк на рассвет моей карьеры, но меня двадцатилетнего их одобрение не особо волновало: и пускай у тебя были няньки и сиделки, твой отец всегда был рядом.

Переломный момент происходит, когда тебя, трёхлетнюю малышку, обколотая мать похищает из дома, прячась в какой-то заброшке бог знает зачем — пока на вас не нападает призрак, убивая Лору. Мы — с помощью и под защитой Чарли — успеваем убежать.

Однако, после этого инцидента несколько лет спустя мы поняли, что ты стала той, кто может распознавать паранормальных существ, чувствовать их — «видящей». «Дядя Чарли», твоя новая постоянная нянька, научил тебя тому, как собираются обереги и благовония, которые помогают нам в нашей работе — и ты стала частью странного «семейного бизнеса».

Ты умная, взрослая не по годам, смешная, вечно защищаешь дядю от «злобной диктатуры» своего отца. Тебя никогда не пускают в проклятые дома, где мы работаем — тебя берегут со всей любовью и заботой. Балуют. Заставляют учиться и быть обычным ребёнком — иногда по ночам прибегая в твою комнату и прижимая к себе после ночного кошмара.

Ты — самый важный человек в моей жизни, и я защищу тебя любой ценой.
..а дядя Чарли обещает баловать, пока батя не видит. ©

По связи: гостевая, лс — а там уже мессенджеры и иже с ними.
По игре: мы с дядей Чарли — два неторопливых чебурека; лично я по постам (стилистика-размер-оформление) ориентируюсь на соигрока. Единственное — твой папа пенсионер, у него глаза слезятся от злоупотребления лапслоком. :') Примеры постов, идеи и хэдканоны (на Лизу у нас их вагон и тележка) — при непосредственном коннекте. Ну и да, образы, атмосфера истории и в целом сюжетная ветка вдохновлены тематикой игры phasmophobia, bruh — если вдругчо, покажем аестетики и вот это всё.

0

6

10.05 - 25.05
https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/3/337802.png
— р о д н а я,  с п у с т и с ь,  о б н и м у  в  т р и д ц а т ь  т р и  к о л ь ц а! —

акционный прием для всех персонажей славянской мифологии. не забывайте, что это не только Ягини и Лешие. в славянке много сказок и персонажей - и полуденницы, и сирин, и наяды с водяными, и домовые, и даже кот-ученый на дубе том самом. проверить не занят ли нужный персонаж можно тут. всем персонажам можно менять пол, расу, ориентацию, ect.

для подачи анкеты по акции достаточно указать в начале названия темы #2, в биографии персонажа допустимо указать перечень 10 фактов или прописать биографию любым иным удобным способом, плюшки за акционный прием вы все равно получите, а именно:

● внешности по акции придерживаются единоразово сроком на 7 дней (вместо привычных 3)
● после принятия анкеты вы получите в подарок аватар в славянском стиле (срок выдачи подарков 3-7 дней)
● по акции также можно взять твинка с сохранением всех условий выше

0

7

Клаус в поисках

Несвятые в поисках близкой по духу
Tuppence Middleton or else, 24

https://i.ibb.co/vZMGsrr/image.png

видящая либо скандинавская богиня [Хель] \\ снежная королева

связь с персонажем: очень близкая подруга из детства, Клаус у нее в вечной фрэндзоне

У нас с тобой общий секрет. Хотя назовешь ли ты это секретом - я не знаю. Ты с таким упоением рассказываешь всем подряд, что ты - королева мертвых, что я уже не уверен, что для кого-то это может быть тайной. Ты видишь их, холодных и замерзших мертвецов, рассказываешь об этом каждому встречному, но в твоей памяти так и не появилось воспоминаний. Ты боишься, что на самом деле это всего лишь выдумка. Я вижу это, когда говорю с тобой. Ты боишься оказаться той, кем все тебя считают. Сумасшедшей. Ты же видишь их, столь же отчетливо, как вижу своих мертвецов я, но... прошлые жизни никак не возвращаются к тебе, и с каждым годом твои мысли все больше путаются во тьме. Ты просишь меня называть тебя Хель, ведь если кто-то тоже верит, то фантазия кажется чуть ближе к реальности.
Мы познакомились с тобой совсем детьми, когда я впервые попал в психушку. Я влюбился в тебя с первого взгляда. Ты была столь одинока, пугающая и поразительная. Я сходил с ума, понимая, что не могу получить и капли твоего ледяного внимания. Ты такая холодная, что даже жар моей настойчивости не в силах тебя растопить. Мне приходится раз за разом выводить тебя из себя. Ты злая. Жестокая. Я люблю это в тебе. Мне нравится, как ты делаешь мне больно своим холодом. Это делает меня хоть немного более живым. Кажется, я твой единственный друг, но к чему это привело? Ты никогда не давала мне и капли надежды, заставляя есть стекло из твоих рук. Моя чудесная снежная королева.
Я знаю, твои истории повлияли на тебя даже сильнее, чем мои на меня. У тебя нет ничего кроме этих историй. Или, может быть дело не только в этом. Ведь мои родители оставались понимающими и любящими, а твои оказались нетерпимы к странностям и психическим расстройствам и запихнули тебя туда, где мы с тобой и встретились. Ты несколько раз сбегала, но всегда возвращалась, потому что тебе некуда было идти. Я пытался найти для тебя приют в своем доме, но такую безумную идею даже мои родители не одобрили.
Мне кажется, что иногда ты меня ненавидишь и я для тебя не более, чем назойливый поклонник. Но тем не менее я всегда возвращаюсь и слушаю твои истории. А потом ты названиваешь мне, чтобы услышать мой голос. Кто-то из нас безумен. Правда?

0

8

Маша в поисках.

Несвятые в поисках Медведя
Jason Momoa/Brock O'Hurn - обсуждаемо

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/44/46255.gif

https://forumupload.ru/uploads/001b/81/0d/44/843884.gif

Медведь (сказка "Маша и Медведь")

связь с персонажем: персонаж в пару. внезапно гет хд
прям в отношения-отношения, да. с бытовухой, тупыми ситуациями и вкусной драмой. Маша влезает во всякое дерьмище, так что спасать ее надо много и часто. синяки мазать, коленки лечить, из клуба обдолбанную забирать. можно устроить похищения, пытки, огнестрелы, передозы. почти все можно, серьезно. люблю драму и стекло лопатой жрать.

Маша всю жизнь ищет тебя.
у нее внутри какое-то ощущение, будто кусок вырвали из сердца. не хватает кого-то, а найти его она не может. переехала из Новосиба в штаты, живет в Бруклине нелегально, работает в баре. надеется хотя бы здесь найти того, с кем будет спокойно.

Маша почти верит в свою сказку. ей всегда было просто с лесом, животными, природой. в городских джунглях душит и давит, поэтому часто бегает куда-нибудь в глушь - посидеть у озера, полежать в траве, клещей поразвлекать. она слишком любознательная, может много болтать со всеми, кроме тебя. в первую встречу заткнется и будет смотреть огромными глазами, не понимая что это такое вообще происходит. а потом схлынет и ты устанешь от ее болтовни. от ее простоты. прямолинейности. она задает самые неудобные вопросы и засыпает на плече так, словно всегда там была. будто это и есть ее место.

Маша заботливая, милая, честная. не глупая, но у нее плохо с инстинктом самосохранения. вечно вся в синяках и ссадинах, в кармане косяк, пара мятых купюр и старый мобильник с трещиной через весь экран. ей не нужны деньги, не нужна слава. часто оказывается в участке и только удачное знакомство с одним копом не дает ей быть депортированной к чертовой матери. ну, к своей, то есть.

у Маши есть кот, которого она подобрала на улице в Бруклине. и маленькая квартирка, ее она делит с каким-то странным парнем. а еще у нее очень большое сердце, делить которое совершенно не с кем.

//// я могу играть практически любую жесть. главный принцип - не против друг друга. играю в связке со своим соигроком и мне важно, чтобы между нами все было хорошо. конфликты и жесть - с миром вокруг нас. а между нами - давай все будет тепло. из того, что не могу играть - насилие над животными и сексуальное. с остальным разберемся.
шарю за бдсм, так что ну who knows, может ты хочешь доминировать)
посты. да, посты раз в 7-10 дней, могут разогнаться, но не обещаю. пишу от 3 лица (могу от 1 или 2, но не уверена, что хочу), объем будет в районе 5-7к, лапслок, тройка, ненормативная лексика, минимум ошибок в тексте. знаю, что кофе мужского рода и не путаю где -тся, а где -ться. надеть и одеть тоже не путаю хдд
стабильна, как хреновая погода в питере, верна как собака хд

p.s.: внешность обсуждаема в пределах "медвежьего" образа; графикой обеспечу сама)

машин пост / немного другой образ, но стиль письма понятен

у маши в голове сладкая вата со вкусом жвачки. давно не витает в каких-то там облаках, да и витала ли раньше? все всегда было слишком резко и остро, прошивало навылет и разрывало в лоскуты. всегда — это что-то из прошлого. вязкого, мутного, туда уже и не заглянешь даже. да и толку смотреть. маша не помнит обшарпанные стены отчего дома. с домом у нее вообще ассоциируется только кислый запах рассольника и пыль на пальцах. образы плывут перед глазами, забываются лица, стираются даты и имена. у маши нет прошлого. у маши ничего нет. только этот густой розовый туман в голове.

как часто звали сумасшедшей и ненормальной. тыкали пальцем, но не смеялись. это она смеялась. заразительно, громко, словно какая-то мультяшная ведьма. маша смеялась, влипала в очередную историю и ловко избегала смерти. та преследовала по пятам. или, вернее сказать, по венам. от точки до точки. проведи ручкой, чернилами соедини звездочки, получится малая медведица. маша в наркотическом кайфе часто рисовала невидимые линии на сгибе локтя —
вот тут звезда, и тут вот еще одна, сюда, а потом вот сюда, вот и созвездие, правда красиво?
да, красиво, очень. и ты. ты тоже очень. давай еще вмажем.

у маши созвездия внутри. под тонкой белой кожей, высохшей как старый пергамент. и все созвездия так натужно болят. кажется, потянись чуть выше, чуть ближе к небу, и созвездия порвутся связками, сухожилиями, брызнут кровью на белый-белый... не снег. откуда тут взяться снегу. у маши из белого — волосы и кокаин. в волосах он тоже, наверняка, еще есть. забился, когда в последний раз летела куклой через всю комнату. втерся, когда голова пробила стекло стола и осколки больно впились в шею и макушку. на лбу тонкая царапина, на царапине корка крови. разодранные плечи и шея, в белом море красные буйки свернувшейся крови. созвездия отзываются болью на вдохе, саднят, скулят и так норовят выйти. так хочется расчесать кожу, выпустить звезды наружу. и может тогда... может тогда, все станет иначе? окажется проще и лучше?

босые ноги исколоты ельником, гнус жалит в худые плечи, забирается на колени и поет свои назойливые колыбельные. некогда спать, если хочешь сберечь... не жизнь, черт уж с ней. хотя бы себя. то, что дороже жизни. маша боится не смерти. мерзкие чужие руки под тканью, грубые пальцы, сальные патлы, шепот у уха, ну давай же, ну чего тебе стоит, не упрямься, тебе понравится. маше не нравится. никогда не нравится. страшно подумать, но маша любит ощущать безопасность. любит, когда за спиной — стена. чтобы сзади не подошли. и слева, и справа. как кошка, которой нужен обзор лишь в одной плоскости. чтобы знать, видеть, не бояться, не дергаться от каждого шороха. маша прижимает лопатки к грубой коре, съезжает вниз и чувствует, как драная майка надрывно скулит, трещит и еще больше обнажает белую кожу.

щиплет.
кусается.
болью взрастает сквозь венозный поток.

маша видит себя ядовитым цветком. какой-нибудь венериной мухоловкой или раффлезией. красивой, опасной, смертельной. а зеркало показывает обычно щуплую девочку, которой бы веночек из одуванчиков, пестрое платьице, косыночку вокруг тонкой шеи. в незнакомом лесу нет зеркал. и косынок нет, и одуванчиков что-то не видно. сгущаются тучи, опускаются сумерки, холод облизывает за пальцы, подкрадываясь к ногам еловыми иглами и опавшими листьями. маша прижимает колени к груди, юбка задирается, сползает, обнажает бедра, на которых синевой распускаются вены деревьев. точки. звезды. инъекционные бриллианты. якутия же. тут все должно быть из бриллиантов. но пахнет землей и этот запах у маши стойко ассоциируется со смертью. влажная земля, осиновый гроб, гулкий стук — комья летят на крышку. чинное молчание, черные кружевные платки, скупые всхлипы и слезы. кто-то отправился на корм червям, кто-то скорбит и всей своей скорбью портит повисшую звонкую тишину. когда-то в несуществующем прошлом маша стояла, наверное, у гроба дедушки. или не дедушки. или не стояла даже. но помнит, как кладбищенский ветер кусает за кости.

злые слезы обжигают щеки. нельзя, не смей, соберись. если и сдохнуть, то раньше, чем эти уроды посмеют к тебе прикоснуться. соберись. ты хочешь чего? выжить — без вариантов. забей, все, не будет больше неба в алмазах. твои звезды потухли, глупая дура. но ты можешь выбрать себе смерть. сама. не дай им дотронуться до тебя еще живой. взгляд не испуганный, но все же чуточку дикий. словно девочка-маугли. рыщет вокруг себя, выискивает глазами хоть что-то в помощь, но в лесу кроме веток ни черта нет. зубами выгрызать вены — долго и не эффективно. это же не сраный голливудский блокбастер, тут не работают эти киношные приемы. невозможно покончить с собой, имея на руках одно большое нихуя.

становится все темнее, а ноги снова несут прочь. иголки под кожу. иголки под ногти. иголки до крови. иголки до боли. и в самое сердце. глубже. так, чтобы до костей пробирало. чтобы от каждого шага отзывалось дрожью по позвонкам. она не идет, не бежит — шагает на эшафот. будто на ногах туфли из раскаленного металла. влажные капли оставляют красные точки на ельнике, но в темноте не разглядишь. правда, звери могут учуять. может, дикий кабан или даже медведь? какая хорошая смерть.

глупая дура. на что ты надеялась.

когда чернота обступает со всех сторон и видимость становится до обиды паршивой, у маши в руках палка, но рука дрожит. холод пробирает насквозь и тонкая майка не греет, конечно. тонкая майка, тонкая юбка, тонкая кожа, тонкая маша. холодно. страшно? наверное, немножечко страшно. у этих людей есть фонарики, может даже собаки. они все равно найдут ее, бежать уже некуда. и со злой обидой маша думает, что пусть уже найдут. пусть все это просто закончится. хватит.

хватит.

хватит.

хватит.

очередной треск ветки заставляет дернуться в сторону, прижаться к дереву и слиться с ним почти полностью. маша такая тонкая, что может прятаться за сосной. в едва различимом спектре света блуждают тени. или тень. или вовсе привиделось. может, это агония. может, маша лежит на земле и вокруг никого. и скоро придут волки, чтобы обглодать остывшее мясо с костей. или даже не волки... может, маши и не было никогда в этом лесу? в этом якутске? может, маша давно умерла под мостом где-нибудь в пензе. и все это — посмертный сон. тогда ведь все равно. чего бояться, если ты уже мертв? злой блеск в глазах делается ярче. тень делается четче.

одна.

ты за мной?
убьёшь меня?
где коса? и черный плащ?

маша дерзкая. даром, что глупая. рвется вперед, мигом оказывается рядом и в спину тычет дулом палки,
— медленно подними руки. — тычок сильнее между лопаток. — ну! — голос хрипит и дрожит, от холода рвется на атомы, звенит осколками на ветру. что если прокатит? сработает? и дальше что... что дальше то, маш?
— сколько вас тут? — толкает вперед к дереву, прячется за спиной, но пружиной натянутые связки готовы вот-вот сработать, чтобы маша рванула в лес. чтобы попыталась снова сбежать.

да сколько уже можно бегать...

один не осторожный шаг. острая боль. вскрик. палка падает на землю, маша хватается за стопу, разом заваливаясь на ельник,
— блядь... — хнычет по-детски мило и как-то смешно. но иголка вошла прямо в кожу, глубоко, кровью испачкала пальцы и теперь уже руку. в холодном и скудном сиянии от растущей луны белые волосы светятся, блики ползут по алым каплям второй отрицательной. маша подтягивает к себе ноги, ладонями сжимает стопу и исподлобья зверем глядит на незнакомца,
— ну! давай уже. зови своих. убейте меня. заебали, охотники сраные. — а в голосе злость и обида.

у маши под диафрагмой огромный океан. бушующие волны, прибрежные скалы. соленые кристаллики на опаленных камнях и чайки, что высоко в небе взывают к богу. киты поют свои лунные песни, косяки блестят серебряной чешуей. чудесный океан манит в себя и зовет на всех языках. у маши внутри океан. и он горит. в нем тонут все корабли и угасает жизнь. отблеском касаясь радужки глаз, бликует во взгляде, обращенном к незнакомцу посреди враждебной тайги — давай, меня давно уже ждут на дне.

0


Вы здесь » Late Boys » ПАРТНЕРСТВО » Unholy;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно